Программа деятельности пресс-центра
Школьный пресс-центр МБОУ «Майская СОШ» - участник создания единого информационного пространства
Цель: освещение школьной жизни:
- через школьную стенгазет «Школьный вестник»;
- через выпуск «Вестник дежурного»;
- через школьный сайт;
- через печатное издание «Методические странички»
- через местные печатные СМИ: «Животновод» «Наш город Краснокамск», «Вечерний Краснокамск», «Краснокамская звезда»;
Основные задачи:
1). Вовлечение учащихся в творческий процесс, обучение заинтересованных ребят началам журналисткой деятельности.
2). Своевременное информирование учеников, учителей, родителей о деятельности школы, ее успехах, о важных событиях, происходящих в школе.
3). Популяризация педагогического опыта и педагогической деятельности.
Основная деятельность:
1. Формирование и создание рабочей атмосферы в среде сотрудников пресс-центра.
2. Разработка планов, проектов, графиков работы и дизайна школьных газет, стенгазет и сайта.
3. Сбор и обработка информации (социологические исследования через анкетирование и соцопросы).
4. Результат работы:
- выпуск газет;
- подготовка информации для сайта школы;
- передача информации в местные СМИ.
- пополнение летописи школы
5. Мониторинг своей деятельности.
Информационное поле
Продукт деятельности:
- школьную стенгазет «Школьный вестник»;
- «Вестник дежурного»;
- школьный сайт;
- печатное издание «Методические странички»
- материалы для местных печатных СМИ: «Животновод» «Наш город Краснокамск», «Вечерний Краснокамск», «Краснокамская звезда»;
-материалы для летописи школы
Состав школьного пресс-центра:
- координатор (аккумулирует информацию) – взрослый;
- редактор (помощник) – учащийся;
- информаторы (собирают и обрабатывают информацию) – учащиеся + педколлектив;
- дизайн-группа (выдают продукт деятельности) – учащиеся +
педколлектив + фотокоры,
Обязанности:
- Директор – осуществляет общий контроль.
- Заместители – задают идею и темп организации процесса появления продукта.
- Члены школьной команды организуют и контролируют техническую сторону процесса.
- Руководитель школьного пресс-центра организует и контролирует сбор и обработку информации.
1.Техническая поддержка:
1) - выделяется для работы один постоянный ПК и время для работы.
- на компьютере создаётся отдельный защищённый профиль и папка «ПРЕСС-ЦЕНТР Школы», в ней собирается весь наработанный материал.
2) - Еженедельно для работы пресс-центра выделяется 1 час рабочего времени в компьютерном классе для обучения юнкоров.
2.Сбор и сдача информации:
Информацию собирают и сдают техническому отделу пресс-центра в электронном виде (обязательное условие) следующие группы:
- администрация;
- педагоги;
- учащиеся, вошедшие в состав школьного пресс-центра.
3.Анализ и обработка информации:
Полученную информацию обрабатывают под конкретный продукт по определенным параметрам.
4. Продукт:
Школьный сайт.
Школьные печатные издания.
Стенная газета.
Летопись школы.